Поддержка в социальных сетях
С 2017 года мы осуществляем поддержку бренда сети DIY-гипермаркетов Castorama в социальных сетях
(ВК, FB, IG, OK). Мы разработали новую стратегию, которую регулярно обновляем и актуализируем. Ежемесячно мы производим десятки единиц оригинального контента, текстового и визуального, включая динамические форматы — видеоанимацию, GIF. Соблюдаем баланс между полезным и развлекательным контентом и публикациями с фокусом на товары. Также занимаемся медийным продвижением и коммьюнити-менеджментом.
Ежемесячно мы проводим конкурсы, ориентированные на вовлеченность аудитории, с небольшим призовым фондом и простой механикой — загадки, ребусы, лабиринты, пазлы и т.д.
Используем по максимуму возможности социальных сетей, активно тестируем новые фишки и экспериментируем с форматами. Пример — игры и квесты
в Instagram Stories.
Результаты
Брендированный видеоконтент: «Сделай Сам Челлендж»
Задача
Повысить знание о Castorama среди целевой аудитории. Активизировать YouTube как дополнительный канал коммуникации с аудиторией.
Решение
Создать видеоблог на YouTube о легких ремонтных работах. Его герои — семейная пара Костя и Аня — в форме веселого соревнования показывают, как из подручных материалов за 60 минут можно сделать разные полезные мелочи для дома. Каждый предмет зритель может сделать и сам — видео содержат пошаговую инструкцию, а все материалы, которые используют герои, можно недорого купить в Castorama по ссылкам в описании видео.
Об аудитории
Целевая аудитория проекта — городские жители 25–35 лет, непрофессионалы в ремонтной сфере. Они всегда в поисках умных и неожиданных решений, экономящих время и деньги. При этом у них не так много свободного времени — быть может, где-то час в день, который они могут посвятить своему дому.
Медийное продвижение
Все ролики получили дополнительное продвижение на YouTube и во ВКонтакте — социальной сети с наиболее релевантной аудиторией.