Полный цикл SMM и медиа
Castorama

Поддержка в социальных сетях

С 2017 года мы осуществляем поддержку бренда сети DIY-гипермаркетов Castorama в социальных сетях
(ВК, FB, IG, OK). Мы разработали новую стратегию, которую регулярно обновляем и актуализируем. Ежемесячно мы производим десятки единиц оригинального контента, текстового и визуального, включая динамические форматы — видеоанимацию, GIF. Соблюдаем баланс между полезным и развлекательным контентом и публикациями с фокусом на товары. Также занимаемся медийным продвижением и коммьюнити-менеджментом.

Ежемесячно мы проводим конкурсы, ориентированные на вовлеченность аудитории, с небольшим призовым фондом и простой механикой — загадки, ребусы, лабиринты, пазлы и т.д.

Используем по максимуму возможности социальных сетей, активно тестируем новые фишки и экспериментируем с форматами. Пример — игры и квесты
в Instagram Stories.

Результаты

1200+
Единиц контента для каждой соцсети
2000+
Обработанных комментариев и упоминаний в месяц
400%
Рост ER во ВКонтакте
250%
Рост ER в Instagram
30000+
Просмотров Instagram Stories в месяц
140%
Рост подписчиков во всех соцсетях

Брендированный видеоконтент: «Сделай Сам Челлендж»

Задача

Повысить знание о Castorama среди целевой аудитории. Активизировать YouTube как дополнительный канал коммуникации с аудиторией.

Решение

Создать видеоблог на YouTube о легких ремонтных работах. Его герои — семейная пара Костя и Аня — в форме веселого соревнования показывают, как из подручных материалов за 60 минут можно сделать разные полезные мелочи для дома. Каждый предмет зритель может сделать и сам — видео содержат пошаговую инструкцию, а все материалы, которые используют герои, можно недорого купить в Castorama по ссылкам в описании видео.

Об аудитории

Целевая аудитория проекта — городские жители 25–35 лет, непрофессионалы в ремонтной сфере. Они всегда в поисках умных и неожиданных решений, экономящих время и деньги. При этом у них не так много свободного времени — быть может, где-то час в день, который они могут посвятить своему дому.

Посадочная страница проекта

Медийное продвижение

Все ролики получили дополнительное продвижение на YouTube и во ВКонтакте — социальной сети с наиболее релевантной аудиторией.

Реклама YouTube TrueView
Пропускаемые ролики перед началом релевантного контента. Таргетинг по интересам, а также по ключевым словам, связанным с используемыми в видео инструментами и материалами и с изготавливаемыми изделиями.
Реклама во ВКонтакте
В формате промо-поста в лентах пользователей. Таргетинг по интересам, связанным с ремонтом и строительством, домом и семьей, лайфхаками и DIY.
География
Все города, в которых есть гипермаркеты Castorama.

Результаты

11 млн
Просмотров видео на всех площадках
8,5 млн
Просмотров роликов во ВКонтакте
4500+
Социальных взаимодействий (like/share/comment)
30%
Досмотров при длительности роликов более 5 минут
Наверх