Медиаразмещение

Медиа-
размещение

Медиапланирование
Выявление оптимальных каналов и стратегическое планирование в Digital 360. Распределение бюджета на размещения. Определение KPI.
Медиабаинг
Размещение рекламы клиента на площадках крупнейших российских медиа-холдингов на уникальных условиях. Programmatic buying, Social media.
Работа с данными
Составление портрета целевой аудитории на основе сторонних (DMP) и собственных данных клиента (CRM, аудитория сайта). Определение степени конверсионности аудиторных сегментов.
Performance + веб-аналитика
Размещение digital-рекламы с оплатой за действие (заполненная анкета, звонок и т. д.). Анализ результатов, в том числе с помощью независимых систем мониторинга.
Нестандартные задачи
Multiscreen-планирование и его внедрение в Digital Data Center. Использование новых возможностей
в медиа