Perfomance

Perfomance-стратегия
Определение оптимальных digital-инструментов для достижения заданных KPI. Планирование и распределение бюджета, разработка креативов.
Контекстная реклама (PPC)
Планирование, настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords. Анализ в Яндекс.Метрике и Google Analytics, оптимизация.
Programmatic Buying
Размещение медийной рекламы по модели RTB, таргетированная реклама в социальных сетях, ретаргетинг (eCPM/eCPC/eCPA).
Реклама с оплатой за результат
Размещение рекламы с оплатой за действие (CPA), за заявку (PPA). Оптимизация стоимости конверсии.
SEO/SERM
Поисковая оптимизация сайта клиента.
Мониторинг упоминаний и управление репутацией бренда в интернете.
Аналитика
Сквозная аналитика digital-активностей клиента, рекомендации по повышению конверсионности инструментов.