Задача
С 2018 года мы отвечаем за присутствие компании Pony Express в социальных сетях. Мы создаем контент, работаем с агентами влияния, осуществляем модерацию и мониторинг отзывов. Особенно важно для нас наладить оперативную и эффективную обратную связь для пользователей и повысить информативность страниц бренда, чтобы снизить расходы компании на другие каналы поддержки клиентов.
Решение
За основу контентной стратегии мы взяли тезис: «Pony Express — это логистика, которая может больше». Это не просто доставка, а компания, которая обладает самым большим набором стандартизированных продуктов, но при этом способна адаптироваться под нужды каждого клиента.
Уникальный визуальный контент
В визуальном оформлении страниц мы делаем ставку на уникальный контент, в том числе gif-анимации.
Регулярно проводим простые активации для роста вовлеченности пользователей — тематические загадки, лабирины, ребусы.
Коммьюнити-менеджмент
Мы создали комплексную систему коммуникации с пользователями. Она включает в себя комментарии, личные сообщения в соцсетях и ответы на упоминания бренда на личных страницах пользователей. Также автоматизировали обработку популярных запросов пользователей на основе базы знаний.