Интегрированный спецпроект
Suzuki SX4

Задача

Анонсировать выход новой модели Suzuki SX4 в социальных сетях и на популярных онлайнресурсах.

Решение

Проект включал в себя интерактивный тест с конкурсной механикой в социальной сети ВКонтакте, а также спецпроекты с популярными онлайн ресурсами с трендсеттерской аудиторией — The Village и ivi.ru. Мы разработали joy index, который рассчитывался на основе прохождения теста и анализа профиля в социальных сетях. Пользователи с самым высоким joy index получали призы от бренда и приглашения на тест-драйв.

Дополнительно приложение во ВКонтакте было анонсировано для целевой аудитории с помощью таргетированной рекламы и публикаций в сообществах «автомобильной» тематики.

Результаты

31 450

установок приложения

1 243 000

охват компании

92 176 000

Количество показов рекламных сообщений

Наверх