Задача
Анонсировать выход новой модели Suzuki SX4 в социальных сетях и на популярных онлайнресурсах.
Решение
Проект включал в себя интерактивный тест с конкурсной механикой в социальной сети ВКонтакте, а также спецпроекты с популярными онлайн ресурсами с трендсеттерской аудиторией — The Village и ivi.ru. Мы разработали joy index, который рассчитывался на основе прохождения теста и анализа профиля в социальных сетях. Пользователи с самым высоким joy index получали призы от бренда и приглашения на тест-драйв.
Дополнительно приложение во ВКонтакте было анонсировано для целевой аудитории с помощью таргетированной рекламы и публикаций в сообществах «автомобильной» тематики.
Результаты
31 450
установок приложения
1 243 000
охват компании
92 176 000
Количество показов рекламных сообщений
Наверх