Веб-сервис для сотрудников дилерских центров и компании Toyota
«Техосмотр Toyota»

Задача

Оптимизация, автоматизация и дигитализация обработки, оценки и диагностики заявок в trade-in отдел. В задачи Catzwolf входил анализ процессов работы дилеров, разработка архитектуры, проектирование и отрисовка интерфейса и запуск сервиса.

Решение

Создание единой сквозной системы техосмотра автомобиля и сбора статистики, которую будут использовать представители компании Toyota Motor и официальных дилеров.

Результат

Мы реализовали систему взаимодействия между участниками программы trade-in по всей дилерской сети Toyota. Теперь функционал каждого звена по осуществлению технической диагностики авто четко регламентирован и прописан в удобном интерфейсе.

Структура системы

Работа системы

Группы пользователей

Главный администратор

Главный администратор обладает расширенным интерфейсом и контролирует следующие разделы: пользователи (редактирует данные по администраторам ДЦ, механикам и сервисным консультантам), ДЦ, марки, цвета и модели авто, а также статус всех технических диагностик в системе.

Администратор ДЦ

На вкладке «Пользователи» администратор ДЦ управляет статусами пользователей в рамках своего ДЦ (редактирует данные по механикам, сервисным консультантам и менеджерам trade-in) и контролирует статус диагностик.

Сервисный консультант

Заявки поступают в систему из CRM клиента, сервисный консультант видит её в меню «Журнал технических диагностик». Он может не только просматривать список всех поступивших в его ДЦ заявок, но создавать новые самостоятельно. Далее, он направляет заполненную заявку механику.

Механик

После осмотра автомобиля механик добавляет информацию о неисправностях в соответствующие поля и направляет отчет сервисному консультанту, который уведомляет клиента о результатах диагностики и указывает сумму доплаты за новый автомобиль.

Наверх