Задача
Решение
Результат
Структура системы
Работа системы
Группы пользователей
Главный администратор
Главный администратор обладает расширенным интерфейсом и контролирует следующие разделы: пользователи (редактирует данные по администраторам ДЦ, механикам и сервисным консультантам), ДЦ, марки, цвета и модели авто, а также статус всех технических диагностик в системе.
Администратор ДЦ
На вкладке «Пользователи» администратор ДЦ управляет статусами пользователей в рамках своего ДЦ (редактирует данные по механикам, сервисным консультантам и менеджерам trade-in) и контролирует статус диагностик.
Сервисный консультант
Заявки поступают в систему из CRM клиента, сервисный консультант видит её в меню «Журнал технических диагностик». Он может не только просматривать список всех поступивших в его ДЦ заявок, но создавать новые самостоятельно. Далее, он направляет заполненную заявку механику.
Механик
После осмотра автомобиля механик добавляет информацию о неисправностях в соответствующие поля и направляет отчет сервисному консультанту, который уведомляет клиента о результатах диагностики и указывает сумму доплаты за новый автомобиль.