золото
бронза
Задача
Разработка digital-стратегии интегрированной кампании по продвижению обновленной Toyota RAV4 на российском рынке. Омоложение целевой аудитории, репозиционирование Toyota RAV4 как мужского автомобиля, смещение пропорции доли покупателей в сторону мужской аудитории.
Решение
Создание онлайн приквела к офлайн квесту Клаустрофобии. Разработка игровых механик, баланса, а также сопутствующих промо-сайтов. Запуск промо-страницы автомобиля и онлайн площадки для тест-драйва с системой регистрации, привязанной к базе данных лидов. В течение всего срока проекта осуществлялась модерация: ответы на вопросы пользователей, бан игроков, накручивающих результаты, юридическая поддержка, хранение персональных данных.
Результаты
TOP 5 ER
В русскоязычном сегменте Facebook по статистике Socialbakers.
3525
Регистраций на тест-драйв
Схема проекта
Концепция
Итиль — древняя столица Хазарского каганата, окутанная множеством мифов и преданий. В период своего расцвета он был крупнейшим центром, важным речным и морским портом. Но после военных нападений город был частично разрушен, со временем заброшен, а затем — и вовсе затерян. За собой он унес свои тайны и сокровища древних царей. Местоположение Итиля не найдено до сих пор. Вот уже несколько столетий ученые всего мира безуспешно ищут развалины города.
Механика игры
Игровая механика
Пользователь оказывается в центре увлекательного сюжета, где ему предстоит разгадать немало загадок, чтобы приблизиться к цели вместе с Toyota RAV4.
Продуктовый раздел
Промо-раздел рассказывает обо всех преимуществах Toyota RAV4.
Раздел тест-драйва
В рамках проекта проходил тест-драйв в московском парке Горького. На специальной странице сайта пользователь мог оставить заявку на участие в удобное для себя время.